Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD

Поиск:



Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
ОПЫТ: ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ


Поиск карты:
Система: Банк-эмитент:
для вывода всех карт одной системы или одного банка не указываейте ничего в поисковой строке



Показать: по 5 |по 10 | по 20 Оставить отзывы об этой карте
Белезова О.Г.   Visa-Аэрофлот, Visa Classic, Сбербанк России 29.05.2006
Карта Visa-Аэрофлот просто супер. Просто надо правильно пользоваться картой. Никаких проблем не испытовала.
Stendal   Visa-Аэрофлот, Visa Classic, Сбербанк России 28.07.2005
Вот, польстился на халяву - решил открыть сберовский Visa-Аэрофлот. В принципе, сама по себе карта получилась удобная и выгодная по всем параметрам: 1. Бесплатное годовое обслуживание при открытии до 31.05.05. 2. Выгодные условия снятия наличных при поездках по России - сберовские банкоматы есть практически в каждом городе и комиссия в них - максимум 0,75% без минимальной суммы. 3. Какие-никакие бонусы капают - там, глядишь, на халяву можно будет на самолетике полетать. 4. Классический продукт. Однако, сам процесс открытия двух карт - основной и дополнительной - был весьма неприятен. Поэтому людям с тонкой душевной организацией и небольшим запасом терпения связываться со сбером не рекомендую. Вот как все начиналось: случайно узнал на сайте о проходящей акции – Visa-Аэрофлот с бесплатным годовым обслуживанием. Решил, что наверняка какая-нибудь засада: либо будет комиссия за выпуск карты, либо еще чего-нибудь придумают. Чтобы все выяснить, позвонил в пластиковый отдел нашего местного саратовского сбера. Там начальник отдела довольно толково все разъяснил, заверил, что засад нету, можно приходить и открывать и свою, и дополнительную карту бесплатно. Обрадованный, я пошел в ближайшее отделение, постоял в небольшой очереди, после чего предложил операционистке заняться составлением заявления на Visa-Аэрофлот. Первое, что она у меня спросила, было, имею ли я номер в программе «Аэрофлот-Бонус» (АБ). У меня этого номера, естественно, не было, потому что об этой программе я впервые узнал из объявления об акции. Итак, облом N 1: мне было заявлено, что карту мне не откроют, потому что я не являюсь членом программы АБ. У меня были смутные подозрения, что операционистка не права, но они были отметены уверенным отказом! Я вернулся в офис и снова открыл страничку с описанием Visa-Аэрофлот. И что же я там вижу: русским по белому написано, что при открытии этой карты я автоматически становлюсь членом АБ! Снова набираю номер начальника отдела и излагаю ситуацию. Опять отнеслись с пониманием, выяснили, где я был и с кем говорил и обещали перезвонить мне. Не прошло и получаса, как, действительно, мне перезвонил начальник, ИЗВИНИЛСЯ, и сказал, что меж операционистов была проведена разъяснительная работа и я могу делать второй заход. Я его сделал. В этот раз я попал к другой операционистке, а та, у которой я был в первый раз, стыдливо отводила глаза. Говорю, давайте, мол, заявочку оформим. Облом N 2: мне отвечают: ой, а я не умею, погодите минуточку, вы пока заполните бланк. Я заполняю. Тем временем зовут, скажем, Васю. (Имен сотрудников я не помню, поэтому любое совпадение является случайным и непреднамеренным.) Приходит Вася с бодрой улыбкой и молодцеватой выправкой: «Так, что у нас тут? Visa-Аэрофлот? А кто у нас уже открывал Visa-Аэрофлот? А вот Нина, ты же открывала?» Нина отвечает: «Открывала, но только с Колей». Вася: «Так, а где у нас Коля? Курит? Сейчас, минуточку!» Уходит за Колей и довольно быстро возвращается. Коля: «Дык, здесь все просто! Вот смотри (тычет пальцем в экран) – здесь так, здесь сюда ну и вот!» После чего уходит Операционистка взяла мое завление и, с недоверием глядя в экран, начинает неуверенно делать пальцами тык-тык-тык в клавиатуру. Вася стоит у нее за спиной и периодически подсказывает. Я с интересом наблюдаю, за спиной томится очередь из бедолаг, которые сразу не просекли, что я здесь надолго. Минут через 10 операционистка спрашивает у Васи: «А здесь что писать?» Вася: «Дык! Надо….» Замолкает, потом бормочет «Я щас», убегает и возвращается с Колей. Коля: «Дык! Здесь все просто! Так, так и вот так» Тычет пальцем в экран и убегает. Операционистка продолжает свое «тык-тык-тык» до победного конца. Все это продолжается минут 40. После этого я говорю, а давайте еще сразу заявку на доп. карту для жены сделаем. Облом N 3: оказывается, что для этого требуется личное присутствие и меня, и жены, потому что на заявлении на доп. карту должны быть обе наши подписи. Не понимаю, зачем это нужно. Ведь согласия другого человека на открытие карты не нужно. Достаточно, чтобы при получении он расписался, что ознакомлен с правилами и будет их блюсти. В другом банке так все и было. Но это же сбер: здесь все не для людей, а для СБЕРЕЖЕНИЯ! Кстати, тут же мне объявили облом N 4: после того, как СБ рассмотрит и даст добро, мне предстоит еще один заход для написания заявления на открытие счета! Как-будто его сразу нельзя было написать! Итак, третий заход. Возвращаюсь через 2 дня с женой. В этот раз все прошло довольно гладко. Хотели было придраться к отсутствию постоянной регистрации у жены, но решили обойтись временной. Четвертый заход для написания заявления на открытие счета состоялся где-то через неделю после третьего. В течение этого периода мне позвонил СБ-шник и вяло поинтересовался, зачем мне вообще нужна эта карта, юморист! Я ответил, что чтобы влиться в ряды членов АБ! Ответ не выдерживает никакой критики, так как вливание можно сделать совершенно бесплатно и безо всякого сбера. Но СБ-шника ответ устроил, он удовлетворенно буркнул и отключился. Само написание заявления прошло нормально. После этого мне заявили, что карту я получу в течение 10 рабочих дней. Через 10 рабочих дней наступил облом N 5: карта еще не пришла. На вопросы о том, когда же она придет, получил уклончивые ответы, что скоро, что они тут ни при чем, что это от Москвы зависит. Детский сад! Заявление-то я им писал, причем здесь Москва – это их внутренние заморочки, которые меня совершенно не интересуют. Я прождал еще неделю и в пятницу перезвонил. Мне ответили, что карта пришла, она пока лежит в кладовочке, но в понедельник ее отвезут в мое отделение. В понедельник я решил не бежать с утра, подождал до после обеда (сберовского обеда с 14 до 15) и часа в четыре дня отправился за картой в свой пятый заход. Здесь меня поджидал облом N 6: карту до сих пор не привезли из кладовочки и предложили мне зайти через час, а пока «пойти-погулять». Заходить еще раз мне было некогда, а на следующий день я уехал до конца недели в командировку. Когда я вернулся и пошел за картой, с момента подачи заявления на открытие счета прошел как раз месяц. На шестой заход в сбербанк я-таки получил свою карту. Когда я спросил, пришла ли карта жены, меня ждал облом N 7: через полчаса беготни и телефонных переговоров выяснилось, что заявку на изготовление доп. карты еще даже и не посылали! После этого мне уверенно сообщили, что карта будет готова еще через 10 рабочих дней. У вас еще нет дежа-вю? Заодно мне сообщили, что на мой адрес должен придти информационный пакет из АБ с членской картой. Придя домой, я задумался, на какой именно адрес должен придти этот пакет. В заявлении я указал разные адреса регистрации и места жительства. По адресу регистрации я появляюсь чрезвычайно редко и мне удобнее получить пакет по месту жительства. Я решил прояснить этот вопрос и написал письмо в АБ. Мне ответили, что пакет уже в рассылке по адресу регистрации (облом N 8: зачем, спрашивается, требовать адрес места жительства, а затем слать почту по адресу регистрации??) и ничего они поделать уже не могут. В письме также был указан этот адрес и он был (облом N 9) неправильный! Сначала я подумал, что мог сам ошибиться при написании заявления. Я решил позвонить и выяснить это. В службе поддержки мне сообщили, что адрес в базе действительно неверный и предложили придти и написать заявление на его изменение. Идти без нужды мне не хотелось и я предложил сверить адрес в базе и в заявлении. Мне ответили, что у них доступа к заявлениям нет, и мне все равно надо придти: облом N 10! Но идти все же не хотелось, поэтому я набрал номер начальника отдела, изложил ситуацию и он переключил меня на сотрудницу, которая может посмотреть мое заявление. Не сразу, но через какое-то время она действительно нашла мое заявление, выяснила, что адрес я указал правильно, а ошибку сделал операционист, и ИЗВИНИЛАСЬ. Таким образом, я был избавлен от лишнего захода в банк. В своей базе они исправили адрес без моего присутствия. Однако, адрес, ушедший в АБ, исправить оказалось невозможно: там мне сначала пообещали переслать пакет по новому адресу, но потом снова пришел ответ, что пакет в рассылке и сделать с этим ничего нельзя. Правда, на почте обещали отследить, когда придет этот пакет. Теперь мне надо раз в неделю мониторить ситуацию и отзванивать в почтовое отделение. Тем временем наступил облом N 11: через 10 рабочих дней карточка жены еще не была готова. Опять мне промямлили невнятные объяснения и опять вопрос был отложен на неделю. И вот по прошествии этой недели наконец-то доп. карта была выдана. Теперь я в ожидании информационного пакета от АБ, но уверенности в его получении у меня, благодаря сбербанку, никакой нет. Можно, конечно, сказать «что дешево, то дешево» - карта-то халявная. Однако, при ближайшем рассмотрении карточка оказалась двухлетней, и за второй год комиссию за обслуживание придется заплатить. Но что-то мне не верится, что через год после оплаты комиссии ситуация кардинально изменится.


ОПЫТ:
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ

Лидеры рейтинга:
Зарплатная
23/7.34
Мужская карта
20/7.08
Клубная карта ГУМ
27/6.55
Кредитная
21/5.85
Visa Classic Ханты-Мансийский банк
14/5.24
VISA Virtuon Vozrozhdeniye
13/4.87
Visa Classic AlfaBank
18/4.46
VISA
17/4.38
Домодедово Клуб
13/4.18
7ой Континент
15/4.08

Подрейтинг систем:
Visa International 7.43
MasterCard 2.31
Золотая корона 0.18
Сберкарт 0.14
UnionCard 0.01

оставить отзыв о карте
реклама в разделе
отзывы на CREDФОРУМЕ
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2018 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio