CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Вт май 30, 2017 7:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 6:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 6:06 pm
Сообщения: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Herurg писал(а):
В черном списке как-то писали, что сити заблокировал переводы между своими клиентами в ситионлайн (связано это было с дырой в системе защиты ситионлайна). Сегодня они наконец-то разрешили это делать снова

Хочу поправить: не сегодня. Переводы между счетами клиентов Сити стали возможны после обновления СБОЛ (когда изменили способ входа, через логин и пароль). Сам пользовался, поэтому говорю.

А вот что точно изменилось сейчас: стало, наконец, возможно осуществлять переводы со счетов физ.лица на счета юр.лиц внутри Ситибанка. Раньше по непонятным причинам это было невозможно. Информация из СитиФона. Интересовался, т.к. собираюсь в этом месяце делать такой перевод. Получится или нет - доложу здесь.

Осталось невыясненным: будут ли за такой перевод брать комиссию и сколько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 8:58 am
Сообщения: 231
Откуда: Moscow/Piter
2Сергей Н. Гирин: Позволю себе не согласиться. Около года назад переводы между локальными пользователями были заблокированы в сити-онлайн и выполнялись только по звонку в ситифон. Как только они заапгрейдили систему, я тут же проверил наличие возомжности локальных переводов - ее не было. Как только появилась - я тут же о ней сообщил на страницах этого форума.

_________________
[Русский fring] [Мои статьи]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 8:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 6:51 pm
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Herurg писал(а):
2Сергей Н. Гирин: Позволю себе не согласиться. Около года назад переводы между локальными пользователями были заблокированы в сити-онлайн и выполнялись только по звонку в ситифон. Как только они заапгрейдили систему, я тут же проверил наличие возомжности локальных переводов - ее не было. Как только появилась - я тут же о ней сообщил на страницах этого форума.


как же, с введением нвой версии ситионлайна сразу же появились переводы между клиентами сити, во всяком случае, в омем аккаунте уж точно, поскольку я этим пользовался.

текущее же нововведение вообще касается всех переводов а не только внутренних (про активацию получателей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 7:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 6:06 pm
Сообщения: 281
Откуда: Санкт-Петербург
2Herurg. Я делал переводы между физиками внутри Сити, после обновления СБОЛ. Правда, не сразу, а через некоторое время после того, как он появлися. Все было нормально, переводы прошли как обычно. Возможно, причина в том, что Вы это попробовали сразу и эта функция (предположу) еще не работала. Я жа сразу не пробовал, а когда понадобилось - все прошло.

Теперь кратко о своем новом опыте с переводами уже по "новой" схеме.

Так вышло, что мне нужно было сделать несколько переводов. Из них один - старому получателю не в Сити, один - новому получателю не в Сити и еще один - на счет юрика в Сити.

Первые два перевода прошли без проблем. Первый - вообще все как обычно. Второй - ввел данные нового получателя, зашел тут же в СитиФон и активировал его в автоматическом режиме. Дальше - все как обычно. Ожидал каких-нибудь сложностей или глюков, но все прошло легко и гладко.

А вот тертий вариант оказался-таки муторным. Не буду описывать здесь все в красках и с подробностями, но расскажу, что нужно иметь в виду.

Завести нового получателя, если он клиент Сити и является юр.лицом в СБОЛе нет возможности. Нужно звонить в СитиФон. Это, конечно, муторно: по телефону передавать все реквизиты, несколько раз их проверять... Далее новый получатель занесен в систему, но в СБОЛе его все равно не видно. Кроме того, он остается неактивным. Чтобы активировать - нужно дожидаться, чтобы СБ Сити позвонила Вам. После всех проверок активируют. Но сам перевод сделать можно опять же только через СитиФон. И приходится "на всякий случай" еще раз проверять все реквизиты получателя (хотя он уже активирован и есть в системе). При вводе данных получателя еще новшество: устанавливается лимит суммы перевода (Вы называете его сами, но менять, как мне объяснили, нельзя).

Вот такой вот краткий отчет.
Все мои переводы удачно прошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 8:58 am
Сообщения: 231
Откуда: Moscow/Piter
Полезная информация от СИТИ:

Изменение номеров счетов
27 декабря 2006 года
Москва


Вниманию клиентов, чьи текущие счета начинаются с цифр 42301 или 42601.

Сообщаем Вам, что в связи с требованиями Указания Центрального банка РФ N 1571-У от 11 апреля 2005 г. изменились первые пять цифр и девятая цифра номеров Ваших текущих счетов в рублях, долларах США и евро в ЗАО КБ "Ситибанк".

Новые номера текущих счетов Вы можете узнать через Citibank Online или позвонив в службу 24-Hour CitiPhone Banking по телефонам:

(495) 775-75-75 в Москве,
(812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,
8 (800) 200-38-38 в других городах РФ.

_________________
[Русский fring] [Мои статьи]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 8:58 am
Сообщения: 231
Откуда: Moscow/Piter
А вот еще новость:


citibank.ru писал(а):
Мгновенное зачисление* наличных через банкомат — новая услуга Ситибанка!
13 апреля 2007 года
Москва



Уважаемые клиенты Ситибанка!

Мы рады сообщить, что с 10 апреля 2007 года Ситибанк начал устанавливать в отделениях новые банкоматы, позволяющие производить мгновенное зачисление* наличных средств в рублях на счет. На сегодняшний день воспользоваться данной услугой можно в банкоматах отделений «Павелецкое», «Красные Ворота», «На Садовой-Каретной» и "На Мясницкой".

Новые банкоматы, обозначенные специальным зеленым стикером, позволят вам вносить наличные средства в рублях на любой открытый Вами рублевый счет в Ситибанке в режиме реального времени без комиссии и без использования специальных конвертов.

Для зачисления средств необходимо использовать свою банковскую карту Ситибанка:
дебетовую карту (для внесения средств на текущий/сберегательный счет или на счет кредитной карты),
кредитную карту (для зачисления средств на счет кредитной карты).


Количество отделений с новыми банкоматами, в которых можно произвести моментальное зачисление* наличных на счет через банкомат, будет увеличиваться. Список таких отделений Вы всегда сможете найти на странице Отделения и банкоматы.

Мы надеемся, что новая услуга позволит экономить Ваше время и окажется удобным средством для погашения задолженности по кредиту или кредитной карте.


Узнайте больше о новой услуге моментального зачисления наличных в банкоматах Ситибанка!


* В исключительных случаях срок зачисления денежных средств на счет через банкомат Ситибанка может быть увеличен Ситибанком в одностороннем порядке.

_________________
[Русский fring] [Мои статьи]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 8:58 am
Сообщения: 231
Откуда: Moscow/Piter
Может кому покажется интересным - сегодня в сити-онлайн обнаружил факт проведения опроса пользователей на тему "довольны ли вы сервисом". Если есть желание высказаться - заходите в сити-онлайн и выбирайте варианты ответов в анкете...

_________________
[Русский fring] [Мои статьи]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 6:06 pm
Сообщения: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Herurg писал(а):
сегодня в сити-онлайн обнаружил факт проведения опроса пользователей на тему "довольны ли вы сервисом".

Спасибо за информацию. Сам бы, вероятно, пропустил "мимо глаз". Но опрос меня как-то не впечатлил. Какой-то он... никакой :(

Хотя сам факт его появления внушает оптимизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB