CARDФОРУМ
http://www.credcard.ru/forum/

Ситибанк - успешно справился с задачкой!
http://www.credcard.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3378
Страница 1 из 2

Автор:  Taxman [ Вт дек 06, 2005 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Ситибанк - успешно справился с задачкой!

Я обычно стараюсь разумно отвечать тем, кто "хает" Ситибанк, не прочитав договоры, не посчитав деньги или вообще взяв карточку "просто так, попробовать". Потому как у меня полностью положительные впечатления от общения с Ситибанком.

Но тут поставил я ему (и себе) задачку. Признаюсь, что были опасения, что не справится.

Итак, проблема (опасения) были созданы мною самому себе по двум причинам - во-первых, я чаще всего раньше вносил суммы через банкоматы 500-рублёвыми купюрами (важность этого факта станет понятна ниже), а во-вторых, очень торопился и поэтому был невнимателен.

Итак, надо внести 76,000 руб. в банкомат, чтобы полностью погасить задолженность. Все деньги 1,000-рублёвыми купюрами. Делю их на три конверта - 2 по 30,000 руб. (памятуя максимальное кол-во купюр в конверте) и один - 16,000 руб. Пишу все суммы на конвертах. Начинаю вносить. Беру первый конверт (с "30,000 руб." на нём), закладываю туда те же 30,000 руб., а на экране банкомата пишу 15,000 руб. (привычка, что 30 купюр по 500 руб. дают 15,000 руб.), опускаю конверт в приёмник. Чертыхаюсь, когда осознаю, что на чеке, пробитом банкоматом только 15,000 руб. :oops: :oops:

В досаде, не глядя беру следующий конверт, кладу туда 30,000 руб., опускаю в приёмник (набрав сумму уже верно в этот раз на экране), смотрю на оставшийся и вижу, что нам нём указано "30,000 руб." (т.е. в приёмник ушёл конверт с надписью "16,000" руб., а с суммой - 30,000 руб.). Уже совсем огорчившись, кладу оставшиеся 16,000 руб. в конверт с "30,000 руб." (указанные снаружи конверта) и опускаю его в приёмник.

Итого, имеем - чеков на руках на сумму 15,000+30,000+16,000 руб. - 61,000, денег ушло в банкомат - 76,000 руб., но в 2-х конвертах из трёх суммы были перепутаны.

Прихожу домой, пишу сообщение в Ситибанк через форму, имеющуюся на первой странице, описывая всю эту ситуацию. Через пару дней получаю на указанный e-mail просьбу предоставить полные ФИО и паспортные данные (правда куда предоставить - непонятно, e-mail отправителя письма не принимает). Ничего не делаю.

Всё вышеуказанное было в прошлую пятницу (2 декабря), предельный срок для внесения средств был - сегодня, 6 декабря. Были опасения, что средства не зачислят, зачислят не в полном объёме или ещё какие геморрои случатся...

Сегодня - ВСЕ реально внесённые суммы на счёте. Вы скажете "Так и должно быть..." Я тоже так считаю, но, признаюсь, постоянные наезды на Сити заставляют сомневаться. Рад, что всё получилось, так как "и должно быть..." :D :D

Уф-ф-ф... Сорри, что такое длинное повествование получилось...

Автор:  Евгений77 [ Вт дек 06, 2005 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ситибанк, вообще говоря, довольно странный банк (это вовсе не означает, что плохой). Если в плане рекламы они чересчур активны, то в других вопросах слишком молчаливы.
Когда оформлял кредитку, то даже не позвонили и не сказали, что одобрили и выпустили. Просто тихо прислали. Недавно писал заявление на увеличение кредитного лимита. Ответа не последовало, но через 3 (три!!!) дня в CitiOnline увидел, что лимит увеличили и дали значительно больше чем рассчитывал.
В сентябре по программе «Приведи друзей» порекомендовал знакомой открыть CitiOne. Через месяц не увидев ожидаемых 1000 призовых баллов на карте Почетного гостя, написал e-mail через web-форму на сайте. Ответа снова не получил, зато вскоре мои 1000 баллов благополучно плюхнулись на карту ПГ.
Похоже, что там в разных отделах разная политика. Одни усиленно обзванивают клиентов и рассылают рекламу, а другие сидят и молча работают.
В принципе мне такой подход даже нравится, но хоть бы какого робота настроили, чтобы я знал: рассматривается мое заявление или не дошло/потерялось.
Насчет cash-in могу сказать, что раньше активно пользовался этой функцией и ни разу не было некорректных зачислений, однако после нашумевшей истории с Чупакой стараюсь не искушать судьбу и вносить наличные только в кассе.

Автор:  @mike [ Ср дек 07, 2005 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ситибанк - успешно справился с задачкой!

Taxman писал(а):
Итого, имеем - чеков на руках на сумму 15,000+30,000+16,000 руб. - 61,000, денег ушло в банкомат - 76,000 руб., но в 2-х конвертах из трёх суммы были перепутаны.

Можно рекомендовать как вариант для любителей адреналина :) :) ;) :) :) Срочно патентуйте идею!

@.

Автор:  Scud [ Ср дек 07, 2005 12:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ситибанк - успешно справился с задачкой!

Taxman писал(а):
Я обычно стараюсь разумно отвечать тем, кто "хает" Ситибанк, не прочитав договоры, не посчитав деньги или вообще взяв карточку "просто так, попробовать". Потому как у меня полностью положительные впечатления от общения с Ситибанком.

Забавно, что те, кому все нравится в Сити считают, что все, кому Сити не нравится, "договоры не читали, деньги не считали и карточку взяли просто так". При этом я не раз (и не два) повторял на этом (и других) форумах конкретные претензии к Сити и ни разу не получил осмысленного ответа.

Типичная демагогия -- пинать тех, кто явно "не в теме" и молча обходить серьезные вопросы.

Автор:  Сергей Н. Гирин [ Пт дек 09, 2005 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Забавную историю рассказал мне сейчас один из моих сотрудников. Он является клиентом Сити, имеет и дебетовую, и кредитную карты. Время от времени пользуется банкоматами Сити для внесения денег (т.е. с процедурой внесения хорошо знаком). На днях ему понадобилось внести деньги и он решил это сделать по дороге домой. На пути была "Лента-1" ("Лента" - это сеть гипермаркетов в СПб, в большинстве из них есть банкомати Сити). Подходит к банкомату, берет с него (наверху лежат) стандартный ситивский конверт, вставляет карту, набирает ПИН. Банкомат среди прочего, как обычно, предлагает вариант взноса денег, выбирает этот пункт... ну и далее, все как обычно. Дело доходит до вложения конверта. Банкомат настойчиво предлагает найти щель для приема конверта... а ее нет! Ну, думает мой сотрудник, может банкомат какой-то не стандартный, начинает разыскивать эту щель... Ну нет ее и все тут! Короче, банкомат через какое-то время операцию отменил, карту отдал, на этом все закончилось. Ошарашенный клиент еще раз смотрит на банкомат: банкомат "тонкий", обычно такие кэш-ин не поддерживают. Недоумение вызывает а) ПО банкомата, предлагающее функцию внесения денег и б) наличие конвертов для этой операции (банкомат-то только один, этот вот, "тонкий").
:mgr:

Автор:  Scud [ Сб дек 10, 2005 4:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Наверное внутренними правилами положено, чтобы на банкомате были конверты, -- вот и выкладывают :mgr:

Кстати, ни разу "тонких" банкоматов не видел. Интересно, в Москве они есть?

Автор:  Сергей Н. Гирин [ Сб дек 10, 2005 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Scud писал(а):
Кстати, ни разу "тонких" банкоматов не видел. Интересно, в Москве они есть?

Есть. "Тонкие" - это, скорее, "обычные". "Толстые" это кэш-ин банкоматы, шире обычных примерно в 1,5-2 раза. Видел сам, например, в отделении на Тверской 6, стоят и те, и другие. Чаще всего в отделениях стоят минимум два банкомата, один "тонкий", другой "толстый". Хотя в новом отделении "Варшавское" в СПБ стоят два банкомата, оба "толстые".

Автор:  @mike [ Пн дек 12, 2005 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Scud писал(а):
Наверное внутренними правилами положено, чтобы на банкомате были конверты, -- вот и выкладывают :mgr:

Кстати, ни разу "тонких" банкоматов не видел. Интересно, в Москве они есть?

В Москве не видел, а вот в Химках - в Лиге после линии касс "Перекрестка" - существует.

@.

Автор:  Herurg [ Чт дек 07, 2006 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не стал создавать отдельную тему - эта как раз подходит ;)

В черном списке как-то писали, что сити заблокировал переводы между своими клиентами в ситионлайн (связано это было с дырой в системе защиты ситионлайна). Сегодня они наконец-то разрешили это делать снова, добавив разве что голосовую авторизацию "новых получателей" - подробнее смотрите новость в ситионлайне.


Citibank Online писал(а):
7 декабря 2006 года
Москва

Изменения в Citibank Online

С 7 декабря 2006 года изменяется порядок осуществления переводов и платежей в Citibank Online. Получатели, добавленные в системе Citibank Online после 07.12.2006, должны быть активированы через службу 24-hour Citiphone Banking или Систему Голосового Автоматического Банковского Обслуживания. После активации Вы можете делать переводы данному получателю в Citibank Online.


Обратите внимание, что только новые получатели, добавленные в Citibank Online после 07.12.2006, требуют активации. Перевод денежных средств будет возможен только на счета получателей со статусом "АКТИВЕН".

Автор:  DLL [ Чт дек 07, 2006 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, правильный шаг, поскольку внутри банка все переводы идут мгновенно, то заполучив каким-либо образом логин и пароль можно увести много денег и притом очень быстро, на другой сити-счет и затем их сразу же снять.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/