CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Пт мар 24, 2017 7:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 1:12 pm
Сообщения: 101
Цитата:
Разве такие бывают? IMHO любая ATM-карта несет логотипы банкоматных систем типа Cirrus, NYCE и т.п., т.е. нал можно снять практически в любом банкомате.

Я тоже думаю, что Американские АТМ cards хороши для любых банкоматов. Если на них не было бы логотипов хотя бы одной из этих систем, то даже АТМ выдавшего банка вряд ли узнал их...

Цитата:
Просто нужно вести себя как обычный американц, а на вопрос о SSN сказать. что мол, забыл, и сообщишь позже. В стране примерно 40 миллионов нелегальных иммигрантов, "забывших" SSN.

"Забыл" SSN, подозрительно.. Обычный американец помнит его наизусть.. Конечно можно забыть ту часть номера, которая не используется для идентификации (первые 5 цифр), но трудно представить, что кто-то может забыть цифры, которые с ним всю жизнь.. Да, можно наверное и забыть, но если ты давно не учишься, не менял место работы или жилья очень давно, не набираешь нового кредита, т.д.... И 40 миллионов нелегальных иммигрантов мне кажутся слишком большой цифрой.. Думаю в реальности их в 2 раза меньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 11:26 am
Сообщения: 21
Cremedecreme писал(а):
Ну так мы плавно перешли к обсуждению сервиса американских банков на исторической родине.
Есть одно отличие в пользу российских банков. если вы не супер клиент, имеющий отдельного менеджера 9для этого размер депозита должен быть в районе 300k), то дозвониться до живого человека в службе поддержки американского банка целая история. То же самое - авиакомпании. У них у всех с целью удешевления затрат стоит автоматика, распознающая речь, и они пытаются на ее основе разрешить проблемы клиента без живого общения. Обычно, чтобы обойти эту систему и дорваться до живого человека, используется русский мат, который она не распознает и ставит звонящего в очередь к живому оператору:)
В России хоть можно дозвониться и высказать свои претензии. Хотя ноу-хау Сбербанка, когда их саппорт вообще не отвечает и предлагает прислать факс, пока, к счастью, американцы не переняли.


HSBC - не приходится матом крыть, чтобы попасть к оператору. Думаю, после общения со мной оператор сам начинает материться. Мой английский, его английский, мое раздражение....

Обычно обхожусь нажатием определенной цифры в меню. И в очередь не попадал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB