CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Вс дек 16, 2018 2:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый прикол Ситибанка
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 12:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 12:01 am
Сообщения: 66
Я являюсь владельцем кредитки Ситибанка.
Примерно в течение года мне периодически предлагают взять у них еще и кредит под 18%. Но всегда эти предложения были по телефону.
А на днях пришло смс с тем же предложением. И если я согласен, то должен отправить на номер 2852 (в номере не уверен, но что-то в этом роде) "1" и они мне перезвонят.
Помятуя о ранее совершенных Сити "приколах" я, естественно, ничего отправлять не стал. А то мало ли, зачтут потом эту мою смску как согласие на все и вся и судись потом с ними...
А Вы что думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 8:58 am
Сообщения: 231
Откуда: Moscow/Piter
че тут думать...
ситиспам одним словом ;)
:P :lol: :D

_________________
[Русский fring] [Мои статьи]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый прикол Ситибанка
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 10:46 pm
Сообщения: 3
Наезды на Сити это уже старый прикол.
Рекомендую Вам выйти на автобусную остановку и всем прокричать, что Сити пытается Вас обмануть, а то еще не все слышали.
Вы клиент как минимум уже год, а не можете пустяшный вопрос выяснить по ситифону, зато пытаетесь на форуме поднять очередную волну "народного" гнева. "Приколы" в обслуживании клиентов есть у всех банков, естественно есть и у Ситибанка. Не нравится - бегите от этого банка, лучше будет всем, и банку, и Вам, м.б. и еще кому-нибудь.
В настоящий момент я клиент трех банков (в прошлом, наверное суммарно десяти), но только в Сити меня довольно-таки часто раздражают КЛИЕНТЫ! И это уж точно проблема Сити, к сожалению.

Собственно, ответ по существу, мне так же пришло смс с предложением о кредите, правда я вспомнил о таком изобретении как телефон, и вот правильный ответ: никакого автоматического предоставления кредита НЕ БУДЕТ, до того к вам предварительно приедут, что бы оформить договор.

Всем удачи! Никому не обижаться! И не бойтесь задавать вопросы. В первую очередь тому, кто ДОЛЖЕН знать на него ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый прикол Ситибанка
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 12:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2004 9:09 pm
Сообщения: 1716
В настоящий момент я клиент пяти российских банков, из них спамом занимается только Сити. Дурацкие звонки поступают также только от Сити (последнее время, правда, не звонили, но для этого я предпринял определенные шаги -- вероятно, подействовало 8)).

Клиенты банков меня не раздражают :mgr:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый прикол Ситибанка
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 9:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 12:01 am
Сообщения: 66
CC писал(а):
Наезды на Сити это уже старый прикол.
Рекомендую Вам выйти на автобусную остановку и всем прокричать,
[...]
Всем удачи! Никому не обижаться! И не бойтесь задавать вопросы. В первую очередь тому, кто ДОЛЖЕН знать на него ответ.

Рекомендую Вам не рекомендовать мне, что делать и не я буду говорить куда Вам следует идти и каким образом.Это во-первых.
Во-вторых, поищите на форуме по моему нику сообщения(мне этим заниматься ради Вас просто лень) и вы много узнаете о том, каким образом работает телефонная поддержка Ситибанка.
В-третьих, я тоже являюсь одновременно клиентом других банков. Как только определенные условия будут выполнены я обязательно закрою счета в Сити, но при этом буду продолжать отговаривать всех знакомых и друзей от вступления в это гуано(на сегодняшний день).

По теме кредита по телефону. Вы знаете какие внутренние инструкции разработаны в Сити по поводу пришедшего ответ по смс на их номер:"1"? Я - нет. Но на прошлом своем опыте, а также других уважаемых посетителей данного форума, к сожалению, предполагать вынужден только худшее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый прикол Ситибанка
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2006 9:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 10:46 pm
Сообщения: 3
Leonid писал(а):
Как только определенные условия будут выполнены я обязательно закрою счета в Сити, но при этом буду продолжать отговаривать всех знакомых и друзей от вступления в это гуано(на сегодняшний день).

Рад за Ситибанк. Когда закроете счета не забудьте написать про то, как Вы долго и нудно их закрывали. Тоже очень популярная тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 8:20 pm
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Слава богу за входящие SMS деньги не берут :lol: А то бы вообще ужас был бы у автора топика :mgr:

_________________
http://satcraft.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 12:01 am
Сообщения: 66
СС писал(а):
Рад за Ситибанк. Когда закроете счета не забудьте написать про то, как Вы долго и нудно их закрывали. Тоже очень популярная тема.


Не думаю, что Ваше руководство будет радо Вашему высказыванию. Работник Ситибанка должен всеми силами удерживать клиентов. А насчет популярности темы - полностью осгласен. Это один из известных "косяков" Сити.

Friskinow писал(а):
Слава богу за входящие SMS деньги не берут :lol: А то бы вообще ужас был бы у автора топика :mgr:

:)
Зачем такие хорошие идеи Ситибанку бесппатно отдаете? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 8:58 am
Сообщения: 231
Откуда: Moscow/Piter
Еще один прикол, сравнительно свежий - только что сам с ним столкнулся.

Теперь в сити-онлайн нельзя выполнять переводы между клиентами ситибанка. О как. Раньше это было конкурентным преимуществом, а теперь заблокировали.

Звонил - уточнял. Да, заблокировали у всех, т.к. обнаружена дыра в безопастности (так сказали). Когда восстановят? - Нескоро.

Теперь, чтобы совершить перевод другу Пете такому же как и я клиенту ситибанка - надо долбиться в их ситифон, отвечать на вопросы и диктовать кто сколько и куда переводит (учитывая, что все звонки пишутся) ;)


В общем - МЕГАзабота о своих клиентах и их безопастности снова на высоте! ;)

_________________
[Русский fring] [Мои статьи]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 1:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 10:46 pm
Сообщения: 3
И в чем прикол? По-моему обычная рабочая ситуация. Нашли проблему, теперь устраняют недостатки. Сообщили и извинились, информация на сайте Сити на первой странице с 10 марта есть. В ситифон "долбиться", а какие варианты? Лучше было бы, чтоб закрыли такие операции и через ситифон? Ну да, теперь чтобы сделать перевод надо не 2 минуты а 15, ну и что? Главное что возможность есть, а если кому надо 100 таких переводов в день делать - так искренне сочувствую. А вот то, что американы пинкоды посеяли, с последующей блокировкой карт - это прикол, не радостный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB