CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Ср дек 12, 2018 3:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВТБ24: Банкомат сжевал деньгу и поломался
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 3:07 pm
Сообщения: 37
Гасил я недавно задолженность по "визе" с разрешённым овердрафтом. Кэш-ин принимает из американских купюр самое меньшее "пятёрки". Поэтому большую часть гасил долларами (валюта счёта) и потом докладывал "хвостик" - 150 рублей. Доллары зачислились нормально, а на рублях аппарат переклинило: надпись "нельзя завершить операцию" и красная лампочка на деньгоприёмнике. Прождал я так минут несколько и даванул Cancel. Карточка выплюнулась, и всё, до свидания.
К счастью, отделение банка рядом, туда я и двинулся радостно. Не тут-то было, народу человек двадцать, час до закрытия и "не мешайте работать, молодой человек". Поругавшись с операционисткой, иду к другому кэш-ину в том же здании и пополняю-таки счёт со второй попытки на искомые 150 рублей. Судя по остатку - зачислились оба раза! Поэтому замученную операционистку не тревожу. Дома проверяю через "Телебанк" - оппа! - только последние 150 зачислились.
В общем, написал я заявление, отнёс в (другое) отделение ВТБ24, уж месяц как реакции нет. Подозреваю, что операционистка просто закинула заявление куда подальше. Надо было, видимо, подпись взять о принятии заявления к рассмотрению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:36 pm
Сообщения: 125
Почитали бы форум раньше, заметили бы, что кэшины даже самых надежных банков, порой дают сбои... Поэтому - выбор за Вами - надежность и потеря времени или риск и оперативность... а про 150 руб... забудьте, считайте, что пожертвовали на уничтожение аппарата. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 3:07 pm
Сообщения: 37
Любая техника по определению может сломаться. Но вменяемый банк должен иметь процедуры на сей счёт. Насколько я знаю, манипуляции с банкоматами производятся инкассаторами и техниками не в одиночку, а на всякие излишки-недостачи должен составляться акт. И во всяком случае на заявление клиента в приличном обществе положено как-то реагировать, даже если речь о пяти копейках. Тут уже техника ни при чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВТБ24: Банкомат сжевал деньгу и поломался
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:38 pm
Сообщения: 9
Pazartesi писал(а):
Гасил я недавно задолженность по "визе" с разрешённым овердрафтом. Кэш-ин принимает из американских купюр самое меньшее "пятёрки". Поэтому большую часть гасил долларами (валюта счёта) и потом докладывал "хвостик" - 150 рублей. Доллары зачислились нормально, а на рублях аппарат переклинило: надпись "нельзя завершить операцию" и красная лампочка на деньгоприёмнике. Прождал я так минут несколько и даванул Cancel. Карточка выплюнулась, и всё, до свидания.
К счастью, отделение банка рядом, туда я и двинулся радостно. Не тут-то было, народу человек двадцать, час до закрытия и "не мешайте работать, молодой человек". Поругавшись с операционисткой, иду к другому кэш-ину в том же здании и пополняю-таки счёт со второй попытки на искомые 150 рублей. Судя по остатку - зачислились оба раза! Поэтому замученную операционистку не тревожу. Дома проверяю через "Телебанк" - оппа! - только последние 150 зачислились.
В общем, написал я заявление, отнёс в (другое) отделение ВТБ24, уж месяц как реакции нет. Подозреваю, что операционистка просто закинула заявление куда подальше. Надо было, видимо, подпись взять о принятии заявления к рассмотрению.


Здравствуйте, Уважаемые!
Научитесь пользоваться банкоматами или терминалами Cash-in.
Все ошибки и не поступление денег это (в основном ) вина самого плательщика. Немного поподробнее:
1. Основная причина - это замятие Ваших денег на путях банкомата. Следовательно Вы вложили купюры не должным образом, либо они были помятыми, либо они были порваны, либо они были ветхими.
Всегда старайтесь класть купюры ровно, так чтобы не было веера. Желательно также класть купюры строго по центру приемного устройства.
2. Еще одна ошибка - это действительно поломка устройства. Бывают разные случаи и механизм банкомата не вечен (в основном банкомат и его датчики загрязняются, т.к. деньги сами понимаете очень грязные, рвутся разные, также возможны случаи поломки определенных модулей в процессе пересчета Ваших денег).
3. Возможна также и такая ошибка как сбой сети. Такая ошибка возникает в случае, когда во время Вашей операции прерывается сеть (обычно по вине провайдера), а также еще существует некий лимит операций в минуту. К примеру возьмем любой банк (назовем его "Банк"), у данного Банка широкая сеть приема платежей через приемные банкоматы, примерно в минуту процессинг Банка может обрабатывать 100 операций, а Ваша операция будет 101-ой - и по этой причине процессинг откажет в авторизации приема денег, но банкомат эти деньги не вернет.

По вопросу обслуживания:
При приеме заявления старайтесь брать его копию с отметкой банка о его приеме. Обычно обработка таких заявлений банком длится от 1 месяца до 6-8 месяцев, так что можете не волноваться Ваше заявление и Ваши деньги когда-нибудь пуступят на Ваш счет той датой (подотчетно), когда была эта олерация.

Надеюсь я здесь раскрыл все вопросы. Если же все-таки они остались пишите.

С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:04 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2004 9:09 pm
Сообщения: 1716
Сами себе противоречите: начинаете с того, что все ошибки -- это вина клиента, а потом называете три основные причины "непоступления денег", две из которых к клинету не имеют никакого отношения.

Пассаж насчет того, что "деньги когда-нибудь" поступят на счет не вызывает ничего, кроме саркастической усмешки.

P.S. Ваших разъяснений, надо полагать, очень ждут вот тут: http://forum.vkladchik.ru/viewtopic.php?t=1585 :mgr:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:38 pm
Сообщения: 9
Scud писал(а):
Сами себе противоречите: начинаете с того, что все ошибки -- это вина клиента, а потом называете три основные причины "непоступления денег", две из которых к клинету не имеют никакого отношения.

Пассаж насчет того, что "деньги когда-нибудь" поступят на счет не вызывает ничего, кроме саркастической усмешки.

P.S. Ваших разъяснений, надо полагать, очень ждут вот тут: http://forum.vkladchik.ru/viewtopic.php?t=1585 :mgr:


Хочу отметить, что я сам себе не противоречу. Я же сослался, что вина клиента - это в основном, что является правдой. Поломка оборудования и связь - это довольно редкие причины во время проведения операции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВТБ24: Банкомат сжевал деньгу и поломался
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 1:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:19 pm
Сообщения: 233
Откуда: Москва
andale писал(а):
Научитесь пользоваться банкоматами или терминалами Cash-in. Все ошибки и не поступление денег это (в основном ) вина самого плательщика.

Да вы, должно быть, шутите! Вот расскажите мне, какая у меня была вина в том, что банкомат перешел в состояние "Временно не работает" после того, как я вставил в него карточку и ввел ПИН-код?? Это еще хорошо, что банкомат сначала решил всё-таки вернуть карту, а затем временно не обслуживаться.

andale писал(а):
3. Возможна также и такая ошибка как сбой сети. Такая ошибка возникает в случае, когда во время Вашей операции прерывается сеть (обычно по вине провайдера), а также еще существует некий лимит операций в минуту. К примеру возьмем любой банк (назовем его "Банк"), у данного Банка широкая сеть приема платежей через приемные банкоматы, примерно в минуту процессинг Банка может обрабатывать 100 операций, а Ваша операция будет 101-ой - и по этой причине процессинг откажет в авторизации приема денег, но банкомат эти деньги не вернет.


Мне вас жалко: любой уважающий себя технический специалист знает, что в подобных случаях линии связи обязательно дублируются (по другому это еще называется резервированием). Не нужно обвинять провайдера. Кроме того, даже если ни через один из каналов связи не удается "достучаться" до процессинга, банкомат с онлайновым Cash-in'ом возвращает деньги сразу.

Если банкомат заглатывает деньги и не фиксирует приход по счету, совершенно очевидно, что это вина банкомата (и как следствие - Банка). И уж никак не кардхолдера!

_________________
С наилучшими пожеланиями
Yuriy V. Vorobev


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 1:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:38 pm
Сообщения: 9
Читайте внимательнее, что написано выше. Я лишь привел только одну вину к картхолдерам (самую распространенную). Остальное банк (п. 3 "Плохая организация канала связи"), а по п. 2 никто не застрахован.
Про съеденную карточку пишите в другой теме, здесь другой вопрос.

Про линию связи описано верно (такое бывает).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ещё раз уточню:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 3:07 pm
Сообщения: 37
Моё недоумение относится не к глупой железяке, а к политике банка, по которой можно запросто, хоть и не нарочно, присвоить клиентские деньги, а потом делать вид что "так и было". А если бы такое случилось со 100$? Ночевать у банкомата, пока инкассация не придёт?
Единственная ошибка, которую признаю за собой, - не взял расписку в приёме заявления. Второй экземпляр у меня даже был с собой, но банковская девушка ТАК на него посмотрела, как будто я предложил ей расписаться на живой жабе. Надо было настоять, да.
(Что интересно, заявление на увеличение кредитного лимита, поданное одновременно, было рассмотрено в течение недели. Написал бы в "Белый список", да уж больно по-жлобски увеличили - до 55% чистой зарплаты.)
Кстати, и к технике, и к денежным знакам отношусь трепетно и с глубочайшим уважением, так что засовывание мятых купюр врастопырку - точно не мой случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 10:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:38 pm
Сообщения: 9
Что я могу посоветовать.
Если все-таки банкомат у Вас съел деньги, чек о принятой сумме не дал, на счет они не поступили, нужно идти в отделение банка и писать заявление. Подождать недельки 2-3 и если деньги не зачислили, советую написать письменную жалобу в сам банк и в ЦБ РФ. Жалобу следует писать на организацию банковской работы, а не на определенного работника банка.
После Вашей жалобы, ЦБ РФ будет проводить проверку деятельности данной кредитной организации и в случае выявления ошибок банк будет наказываться.
Так что вывод один - жалоба в ЦБ РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB