CARDФОРУМ
http://www.credcard.ru/forum/

Райффайзен
http://www.credcard.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5188
Страница 1 из 1

Автор:  larissa [ Пн май 19, 2008 9:55 am ]
Заголовок сообщения:  Райффайзен

У нас произошла такая история. Пошла я снимать деньги в банкомате Райффайзен банка.Снять нада было 650т.р.,но я знала ,что есть ограничения,поэтому снимала сколько дадут.Короче по чекам я получила 300т.р.,а на руках оказалось 270 т.р.И один раз было так,что ввела пин заказала 30 т.р. в банкомате начали происходить процессы и вдруг он написал,чот-то вроде невозможности выполнить операцию. Написали претензию в банк 17.03.2008г.,сказали что позвонят в течении двух недель,конечно никто не звонил.Позвонили сами,девушка сказала,что у них по одной системе 9 проводок,а по другой 10,они решат и позвонят.Позвонили через два месяца и сказали,что у них есть доказательства,что я получила 300 т.р.И они ещё позвонят когда мозно придти посмотреть видеозапись.
Понятно что за два месяца они подготовили все доказательства.Но я то знаю сколько я получила,чтобы они мне там не показали.
Может кто подскажет как нам поступить в такой ситуации?
И можно подать в суд? Ну очень не хочется отдавать 30т.р. банку.
Заранее спасибо.

Автор:  VisaGold [ Пн май 19, 2008 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лариса, есть много нюансов. Почитайте внимательно здесь:
http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=72216
http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=65765
http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=64882

Автор:  larissa [ Вт май 20, 2008 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ссылки.Судя по ним нам ничего не светит.И вчера нам дали в банке письмо,где нас просто послали. Написали жалобу на главной странице в интернете,понятно что всё напрасно.

Автор:  jmalik [ Сб дек 27, 2008 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже с этим банком плохие воспоминания.

Автор:  SLV [ Вс дек 28, 2008 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

А почему они плохие, можно узнать?

Автор:  SLV [ Ср июл 01, 2009 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Завел себе кредитную карту Райфа. По использованию проблем пока нет. Но что напрягает - если пополнять счет безналичным переводом - зачисляется он очень долго. 2-3 дня. :(

Автор:  Сергей Н. Гирин [ Чт июл 02, 2009 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

SLV писал(а):
Но что напрягает - если пополнять счет безналичным переводом - зачисляется он очень долго. 2-3 дня. :(
Это давно известная проблема. Банковская система в Райффайзенбанке обновляется единожды в сутки. Сделано всё слишком "тормознуто". Даже если внесете деньги через кассу или банкомат, раньше следующего дня в Коннекте их не увидите. А скорее даже не на следующий день, а через день. Говорят при этом, что доступны по карте они становятся раньше, однако лично я считаю, что деньги есть на счете только если вижу их в интернет-банке.

Автор:  SLV [ Чт июл 02, 2009 2:35 am ]
Заголовок сообщения: 

О..а Коннект это отдельная сказка. У нас в городе нет отделений А. Ну а в Отделениях Б есть только Электронный офис. И с дебетовой картой - проблем нет. Все достаточно быстро и удобно. Но вот с кредитной... В брошюрке, что выдали с картой сказано - обратитесь в отделение и подключите. Я обратился...сказали, что не знают как можно это сделать, но узнают и обязательно перезвонят. Естественно никто не перезвонил. А ехать до отделения....мне ну совсем не удобно. Поэтому я решил позвонить в поддержку. Где сказали, что Коннект мне положен, но подключить я его не могу. Потому как не того класса отделения в городе. А кредитная карта вообще привязана к Новосибирску.
Поэтому про Коннект ничего не скажу. Но когда деньги на карту вносятся через кэш-машину, то СМС-уведомление о том, что счет пополнен приходит сразу же.

Автор:  SLV [ Пт окт 23, 2009 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

В очередной раз убедился "отличной" работой банка.
В где-то в первой недели октября позвонили из банка, сказали, что есть информация о том, что моя кредитная карта скомпрометирована и банк предлагает ее перевыпустить. Я согласился. Сегодня, 23 октября, повзонил в поддержку поинтересоваться перевыпущена ли карта и доставлена ли она в отделение. В поддержке сказали, что все готово -карта в отделении. Специально после работы еду в в отделение, где узнаю, что карты нет. Пытаюсь узнать задолжность (потому как льготный период заканчивается, а рабочей карты нет) -это можно сделать либо запросом, но ответ придет чере 30 мин-2 часа, либо позвонив в Москву. Вот высокотехнологичный банк -отделения не видят счета клиентов. Специалист банка в течении минут 5 несколько раз пытается дозвониться в подедржку, чтобы передать мне трубку - я должен представиться, назвать кодовое слово. В общем кое-как дозвонилась, задолженность узнал. Потом оплата - оказывается если вносить деньги через кассу, то зачисляются они в течении 3(!) дней.
Теперь вот думаю, что зря, наверное, все же связался с Райфом.
P.S. А про карту выяснили, что она была изготовлена 13 октября, и в Москве подумали, что за такое время она должна уже прийти в Иркутск. Но на самом деле карты идут 2-3 недели. Что есть странно, ибо даже обычное заказная корреспонденция из Москвы в Иркутск идет 10. А мне думается, что банки используют курьерские службы или экспресс-почту.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/