CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Чт мар 23, 2017 6:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ситибанк = bad (цензура)
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 2:41 pm 
цитата из претенции отосланную из в офис:
"Неделю назад я приехал из Германии, где расплачивался Вашей карточкой которая была привязана к Евровому счету. После приезда в Россию я заметил, что к суммам приходившим из магазинов было прибавлено еще порядка 6(Шести) процентов. Клиентская служба не смогла объяснить по какой причине с меня брали АЖ ДВЕ конвертации, они объясняли что все расчеты идут через доллары, НО это же нонсенс…(а где расходы по инкассации? Можно было проводить еще две конвертации через рубли) для какой тогда необходимости у Вас открыт евровый счет, если с него без комиссии можно снять только через банкомат?
Так же когда я приехал я заметил, что на счете заблокировано порядка 380 евро (это была моя последняя покупка в Dute-free и я к этому отнесся спокойно) и стал ожидать списания. Я привязал карточку к рублевому счету (потому как Ваша же служба сказала, что если я оплачиваю рублевые покупки, то привязывать карту надо к рублевому счету) на следующий день после привязки было списано с РУБЛЕВОГО СЧЕТА эти 380 евро в пересчете на рубли по курсу 36-43, но каково было моё удивление когда я увидел заблокированными 380 евро на евровом счете. Звонок в службу клиентов ничего не дал и они даже добавили что сумма будет заблокирована аж до 10 февраля и ничего поделать нельзя.
В самом начале, когда я только получил карточку мне было сказано что если деньги положишь через банкомат в выходные дни, то на второй рабочий день их можно будет увидеть на счете, я их увидел на третий (рубли) на пятый (евро)!!!!!! И то после того как я оставил заявку о том что мои евро «потеряны» и просьба найти их.
В добавок ко всему изложенному Мне никто из сотрудников не смог объяснить какой у меня номер счета(IBAN). Вся Европа пользуется таким счетом для перечисления TaxFree, попробуйте сами в 2 строчки которые в декларации дают для зачисления TaxFree вписать Ваши 8 строчек которые дают операционистки.
В общем в связи с вышеизложенным я буду ждать разблокировки счета в Евро и прихода TaxFree (если конечно пройдет) и далее в вашем банке станет на одного клиента меньше."

но мне кажется это все в пустую


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 10:30 pm
Сообщения: 607
Откуда: Москва
По пунктам.
1. Судя по всему, Вы расплачивались картой Виза. Расчетной валютой этой системы являются доллары США и только. Поэтому при любой заграничной покупке идет конвертация из нац. валюты этой страны в доллары и затем в валюту Вашего счета. По курсам Визы и Вашего банка соответственно. И это особенность не СИТИ-Банка, а Визы. А вот почему служба поддержки Сити не знает о таком положении вещей и посоветовала Вам привязать карту к счету в Евро (разумнее было бы вязаться к долларам) - это более правильный вопрос. В случае же с банкоматами (очевидно, имеются ввиду банкоматы СИТИ в Германии) всё дело в том, что запрос не проходит через Визу, поэтому нет комиссии вот и всё.
2. История с холдом в 380 Евро - туда же, очень неправильно. По моему мнению, Банк в состоянии снять холд, списание по которому уже пришло.
3. Банкоматы Сити - песня отдельная, почитайте форум, много нового узнаете :)
4. Номера счета IBAN у Вас нету, т.к. эта нумерация применяется только в пределах ЕС, и Россия пока что туда не вошла. Подробнее об этих номерах, если интересно, можете почитать вот здесь: http://www.investbank.ru/Information/iban.asp

В пустую или нет - ну вряд ли. В конце-концов придут люди, прочитают, сделают для себя какие-то выводы и, учитывая Ваш опыт, будут совершать уже свои поступки. Попомнив Вас добрым словом :)

_________________
Улыбайтесь чаще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 3:47 pm 
проблема с конвертацией не понятно все равно!!!
ведь в строчке по списыванию они пишут 100 евро... списывают 106 евро... почему?

я не давал согласия списывать евро для покупки евро.
я прекрасно понимаю что у НИХ расчсет в долларах... но у меня то счет в евро.
И для какой сути тогда счет в евро? ???

Кстати реквизиты моего счета в евро числются в Англии.

PS
и почему они не описали эту процедуру хотя бы на сайте?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 10:30 pm
Сообщения: 607
Откуда: Москва
Законы конвертации в плат. системах таковы. Есть некая валюта расчетов, через которую происходят все расчеты при трансграничных платежах. У Визы валюта расчетов - доллры. У мастеркарда - доллары и Евро (т.е. Мастер при платежах в Евро будет отправлять запрос именно на Евро).
Вы совершаете покупку в какой-то валюте. Сумма пересчитывается по курсу Визы в доллары. Запрос на списание полученной суммы приходит в Ваш банк, который её и списывает со счета с конвертацией в валюту счета по своему курсу если нужно. При этом сумма в 100 EUR в Вашей выписке имеет только справочный характер. Так сделано чтобы Банкам не нужно было вести у себя кросс-курсы всех мировых валют сразу (многие из которых не свободно конвертируемые), а поддреживать только конвертацию валют платежной системы.
Поэтому ЕВРО-счет, привязываемый к Визе - действительно никому не нужен. Только если наличку снимать.

Реквизиты Вашего счета не числятся в Англии, у Вас счет в России открыт. А вот банк-корреспондент, через который пойдет платеж - вполне возможно находится в Королвестве. Но номер счета этот не Ваш, а транзитный (корреспондентский), через который проходят все платежи в Евро для получателей в Сити-Россия. И даже если у него есть номер IBAN, то указывать его в декларации на возврат Tax-Free лучше не нужно ;)

Если бы ВСЕ процессы банковской деятельности описывались на сайтах или в руководствах пользователя - шарики за ролики заехали бы. На такие вопросы должна отвечать служба поддержки.

_________________
Улыбайтесь чаще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 4:54 pm 
т.е. получается
1. что счет в ЕВРО абсолютно не нужен ?
2. через счет(естественно корсчет) в англии никогда ничего не проходит?

полная глупость


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 1:28 pm
Сообщения: 53
нужен нужен счет в евро только не на визу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 6:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 10:30 pm
Сообщения: 607
Откуда: Москва
в дополнение к VDS - счет в ЕВРО удобен при привязке к Мастеркарду, т.к. они используют и Евро как свою расчетную валюту.

по п. 2. Через него всё и проходит, как раз. Просто это не ваш счет, а банковский. И я не знаю, присваиваются ли IBAN таким номерам, совсем не факт.
В любом случае, в контексте Вашего негодования это не важно - все равно пришлось бы писать ещё и номер своего счета в России, чтобы, приди эти деньги на корр. счет в Англии, было понятно, что с ними дальше делать.

_________________
Улыбайтесь чаще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 7:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 5:15 pm
Сообщения: 935
Откуда: Vkladchik.ru
TLS писал(а):
Законы конвертации в плат. системах таковы. Есть некая валюта расчетов, через которую происходят все расчеты при трансграничных платежах. У Визы валюта расчетов - доллры. У мастеркарда - доллары и Евро (т.е. Мастер при платежах в Евро будет отправлять запрос именно на Евро).
Вы совершаете покупку в какой-то валюте. Сумма пересчитывается по курсу Визы в доллары. Запрос на списание полученной суммы приходит в Ваш банк, который её и списывает со счета с конвертацией в валюту счета по своему курсу если нужно.

Есть банки, которые за свой счет компенсируют разницу, возникшую в результате двойной конвертации. В основном банки заграничные. Однако Сити, хоть и позиционирует себя таковым, такой процедуры не совершает, и вряд ли когда будет ...

@.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 8:28 am 
а у ситибанка разве есть мастер кард евровый?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 2:52 am 
нету


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB