CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Ср июн 28, 2017 4:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 11:43 am
Сообщения: 28
Претензия помогла. Комиссию за обслуживание доп. карты вернули в тот же день, когда отнес письмо. Кто там виноват, я выяснять не стал. Вернули - и на том спасибо. Теперь разбираются с пакетом из АБ, который послали по неверному адресу.

Вообще сложилось впечатление, что в сбере трепетно относятся к письменным жалобам. Однажды я посылал им претензию просто по e-mail, который нашел на их сайте. Адресок был чуть ли не веб-мастеровский, другого не обнаружил. Так мне потом пришел письменный ответ по обычной почте с извинениями и заверениями, что они так больше не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 3:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 4:40 pm
Сообщения: 99
Stendal, пожалуйста, подскажите, как правильно оформить претензию и куда ее отправлять, а то от help@sbrf.ru ответа не дождалась.
У меня сняли 25 долларов за годовое обслуживание карты Виза-Аэрофлот, заявка была подана 25 мая, т. е. в период действия акции. И вместо 3000 милей на счет АБ зачислено всего 500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 11:43 am
Сообщения: 28
Федотова Наталия писал(а):
Stendal, пожалуйста, подскажите, как правильно оформить претензию и куда ее отправлять, а то от help@sbrf.ru ответа не дождалась.
А они вряд ли вам по e-mail ответили бы. Я уже писал, что мне на мой запрос по электронной почте пришел потом ответ по обычной почте. Недели через 2-3, кажется.

Я оформлял претензию в виде письма на имя начальника отдела банковских карт своего отделения. Думаю, если позвоните в приемную или в поддержку, то вам назовут должность и фамилию ответственного лица. Письмо я отнес лично. Сотрудник отдела вышел ко мне в вестибюль, принял письмо и расписался в получении на копии.

В письме я указал, когда было совершено необоснованное списание, и причину, по которой я считаю его необоснованным (консультация сотрудника). У вас ситуация проще, можете прямо ссылаться на условия акции.

А в поддержку вы обращались? Я претензию стал писать, только когда мне в поддержке заявили, что не могут помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2005 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 4:23 pm
Сообщения: 64
Откуда: СПб
p4u1 писал(а):
В Питере сберовских банкоматов сотни, а доллары выдает только один :D Может и в Москве парочка найдется?

хде такой стоить?:roll: :? :? :?
в нем можно снимать только по долларовой карте, или же по рублевой тоже (денежки благополучнго конвертируются)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2005 3:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 4:40 pm
Сообщения: 99
Сегодня (т. е. на второй день) ответили на претензию, отправленную на e-mail.

"Уважаемая ...
Информация по Вашему заявлению передана в отдел банковских карт Краснопресненского отделения №.... Сбербанка России г. Москвы.

Об устранении ошибки мы Вам сообщим дополнительно.

С уважением,
Служба помощи"

Так что вроде оперативно реагируют. Буду ждать результата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ответы от Сбера приходят только если...
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2005 4:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 10:51 am
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Письменный ответ придёт только в том случае, если вы в имейле в явном виде указываете свой почтовый адрес :-). Инфа от жены, которая там работает. Это нововведение недавнее, буквально с месяц как. Удачи

Федотова Наталия писал(а):
Сегодня (т. е. на второй день) ответили на претензию, отправленную на e-mail.

"Уважаемая ...
Информация по Вашему заявлению передана в отдел банковских карт Краснопресненского отделения №.... Сбербанка России г. Москвы.

Об устранении ошибки мы Вам сообщим дополнительно.

С уважением,
Служба помощи"

Так что вроде оперативно реагируют. Буду ждать результата

_________________
Всем удачи!
Алексей В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 11:43 am
Сообщения: 28
Еще один неприятный опыт общения со сбером. :(

Планирую перебраться из Саратова в Москву. Позвонил в местное отделение и узнал, можно ли будет перебросить мой счет в московское отделение без переоткрытия карты. Оказалось, что такая добрая услуга сбером не оказывается. Надо будет заново открывать карту в Москве, соответственно платить за годовое обслуживание, в то время как текущая карта была открыта в период акции и за первый год я не платил. При этом, вторую точно такую же карту, как у меня сейчас я не смогу открыть даже в московском отделении! То есть требование "1 лицо - 1 карта - 1 валюта" распространяется на ВЕСЬ сбербанк :-?

Был, правда, недавно и приятный момент. :) Хотя не знаю, сбер ли это подсуетился или АБ. Пришла мне членская карта АБ, причем по адресу места жительства, а не прописки, как мне раньше грозились прислать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 9:18 am
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Более того, у меня есть подозрения что без перевыпуска Вы даже в другое отделение не сможете перебросить счет, а тут другой банк (Московские отделения, как здесь проскакивало относятся непосредственно к Вавилова, а региональные "распиханы" по территориальным банкам) :-) Кроме того, на карточке, как Вы возможно заметили эмбоссирован номер отделения и филиала эту карты выпустившую. Так что без перевыпуска не обойтись...
Из приятного о службе помощи. Прекратили ко мне тут ходить выписки по мобильному банку - написал в службу помощи, так они мне написали, позвонили на телефон указанный в письме, не найдя меня там, позвонили на мобильный закрепленный за моб.банком, объяснили мне как формируются их выписки и прислали копию со своего адреса... А вы говорите совковый сервис :-)
P.S. проблема была в антиспам фильтре провайдера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:41 pm
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Федотова Наталия писал(а):
И самое неприятное - доллары в банкоматах СБ снять нельзя, только рубли. Интересно, а зачем тогда они долларовые карты выпускают? И сколько будет примерно комиссия, если снимть доллары в банкомате нормального банка?


Зато можно снимать и доллары, и рубли в любой Сберовской кассе - бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Виза-АФЛ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 2:03 pm
Сообщения: 31
Откуда: Бутово
Чтоб любители Аэрофлота и СБРФ сильно не обольщались, Вам будет важно знать одну маленькую деталь. Вы тут обсуждали "необходимое количество балов", их сгорание итп. Акция по бесплатному оформлению карт стартовала с помпой и размахом! Однако за 2-3 дня до того Аэрофлот изменил правила игры ( как всегда по ее ходу). Ваши балы потраченные по совместной карте никогда не будут призовыми!! Для этого Вам необходимо иметь, как минимум один перелет АФЛ по "самому нескромному тарифу"! А, учитывая это, карточка АБ СБРФ мало чем будет отличатся от другим по возможностям. Так что Бесплатная карта Абонуса - рекламный трюк, чтоб прикрыть свою глупость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB