CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Вт май 30, 2017 7:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кто отвечает за неправомерный процессинг?
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 4:47 pm
Сообщения: 1
В последнем отчете по кредитной карте Сбербанка я увидел операцию «PLATEZH.RU http: //www.pl RUS», а также три транзакции "УПЛАТА ВЫСТАВЛЕННЫХ К ПОГАШЕНИЮ %% ЗА КРЕДИТ ПО ОПЕРАЦИЯМ ВЫДАЧИ НАЛИЧНЫХ". Операция «PLATEZH.RU http: //www.pl RUS» – по сути, оплата интернет-магазину Setbook.ru за товар, произведенная через систему ROBOKASSA (банк-эквайрер "ОКЕАН"), а не снятие наличных, как это сформулировано Сбербанком в отчете.
Комментарий Сбербанка гласил, что в соответствии с определенным пунктом договора обслуживания по карте с меня снимается процент по кредиту на суммы операций по получению наличных денежных средств, на суммы превышения лимита кредита, на суммы операций, идентифицированных как совершенные в казино, на операции безналичных переводов. Как утверждалось оператором, в моем случае Сбербанк получил сведения о проведенной транзакции как о безналичном переводе, а не оплате услуг. При этом в отчете говорится, как следует из вышеупомянутого, о несколько другой причине возникновения процентов.
В ответ на мое обращение к системе ROBOKASSA по поводу неправильно присвоенного эквайринговой системой атрибута транзакции, повлекшего для меня негативные финансовые последствия, я получил следующие разъяснения: «Все транзакции от Робокассы банками воспринимаются как оплата покупок. Почему конкретно эта операция была списана как безналичный перевод, выясняйте в своем банке.»
Итак, получается, что Сбербанк и банк-эквайрер утверждают противоположные вещи. Перед тем, как обратиться в Росфиннадзор в отношении этого финансового нарушения, хотелось бы понять, какие доказательные документы и каким образом я могу истребовать у участников транзакции, чтобы, по возможности, ограничиться электронным обращением на сайте надзорного органа. Может кто-то просветит также, кто на самом деле присваивает атрибут операции - эмитент, эквайрер или какие-либо промежуточные звенья? Существуют ли какие-то сроки, в течение которых я могу подать подобную претензию, и будет ли доказательна электронная переписка? Заранее благодарен за конструктивные предложения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB