Господа, во-первых, все-таки Беларусь.
Во-вторых, не будете ли Вы любезны указать точно, в какой именно гостинице Вам отказали в оплате?...
Не нужно уж из частного случая делать нечто эдакое.
К сожалению, проблема квалификации кассиров торговых точек оставляет желать лучшего. И не только в Беларуси. Не принимайте за аксиому то, что происходит в Москве. К том же, в Москве тоже отнюдь не все так гладко.
Лично меня этот случай достаточно удивил, поскольку, имея 6 карт белорусского банка, ни разу не испытал проблемы с оплатой там, где висят соответствующие наклейки с логотипами. По темпам развития банковские карточки на сегодня - один из наиболее развивающихся секторов рынка в Беларуси в целом. К концу года будет более 2 млн.карт, что более 20% общего населения и около трети активного населения. Кроме того, в этом году опережающими темпами планируется развитие эквайринга торговых и сервисных точек.
То, что тут совок - это другой вопрос. Вы пока не замечаете, но в России идут очень схожие процессы, и направляетесь Вы примерно туда же, увы.
Опять, повторюсь, частный случай - еще не тенденция. Хотя, соглашусь и опять-таки повторюсь - проблема квалификации кассиров стоит очень остро. Несмотря на принимаемые банками меры.
И еще раз прошу указать, в какой именно гостинице Вас не обслужили.
Судя по всему, в указанной гостинице стоит обычный импринтер, что довольно странно - импринтеры сейчас активно изымаются из обращения и заменяются POSами. И, естественно, они обеспечиваются соотвествующими коммуникациями. По крайней мере, в Минске транзакция редко занимает более 20-30 секунд.
Если Вас где-то не обслужили - узнайте, что за банк-эквайер обслуживает данную торговую точку, укажите ему на факт необслуживания. Это поможет и нам, и Вам. И торговым точкам
В любом случае, практически во всех крупных гостиницах, если Вы заметили, стоят банкоматы. На всякий случай
Извините за слишком крупный спич, просто не очень приятно видеть, когда начинают из частного, повторюсь, случая, раздувать невесть что.
Если Вы представляете банк, занимающийся эквайрингом торговых точек, неужели Вы можете, положа руку на сердце, сказать, что во всех Ваших точках всегда обслужат жержателя карты?..Думаю, нет.
Совок - он и в России совок. Увы, ни мы, ни Вы- не Европа по менталитету и культуре. Хотя проблемы с обслуживанием бывают и там, к слову
Всем спасибо за внимание
