Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD

Поиск:



Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
ЭКСКЛЮЗИВ
Вывез на карточке – и давай тратить




Исследование потребительских предпочтений российских обладателей пластиковых карт за рубежом



Ситибанк совместно с исследовательским агентством IRG представил наиболее интересные данные об использовании россиянами выпущенных банком карт за рубежом. Для анализа были взяты данные о держателях кредитных и дебетовых картах банка за 2007 год, а также данные, предоставленные сетью туристических агентств России Куда.ру.



В 2007 году более 9 миллионов жителей России посетило страны дальнего зарубежья, в основном, с туристическими целями. Многие российские путешественники совершают заграничные туры 2-3 раза в год и чаще. Растут требования россиян к сервису, предлагаемому им на отдыхе, и, как следствие, суммы, затрачиваемые во время поездок. Изменилась как география, так и содержание отдыха россиян за рубежом: стало больше индивидуальных туров, поездок в страны Западной Европы и экзотические страны, туров, совмещенных с шопингом, и проч.



Новое качество российского туризма способствовало повышению значимости банковских кредитных и дебетовых карт как способа оплаты товаров и услуг во время заграничных поездок. Банковские карты международных платежных систем стали неотъемлемым атрибутом российского туриста.






Сезонность покупок



Потребительская активность российских туристов за рубежом неравномерно распределяется в течение года. Январь оказался самым кассовым месяцем, на который приходятся наибольшие траты – на 60% выше, чем в среднем за год. Скорее всего, это связано с тем обстоятельством, что значительная часть транзакций, совершенных по картам за рубежом в конце декабря (сезон новогодних подарков и праздников), технически отражаются на счетах уже в начале января. При этом все большее число российских граждан проводит новогодние праздники вдали от дома. Более того, многие из этих путешественников посещают зимние распродажи в странах Западной Европы.



Распределение платежей с помощью банковских карт, совершенных за рубежом, по месяцам (данные за 2007 год, % от общих трат в течение года)

Распределение трат по картам по месяцам
Источник: Citibank, расчеты IRG



Интересно, что вторым по размеру трат российских туристов является май, а третим – март, что опять же связано с продолжительными праздниками, которые используют для заграничных поездок и шопинга.



Традиционные месяца отпусков: июль, август и сентябрь – не так сильно выделяются на фоне остальных месяцев, как этого можно было бы ожидать. Объяснением этому служит тот факт, что основными туристическими направлениями в летние месяцы являются традиционные морские курорты, тогда как в январе, марте и мае более популярна Западная Европа.



Декабрь, июнь и февраль характеризуются наименьшим уровнем трат, хотя в целом разница со среднегодовым уровнем не столь значительна.





Наиболее популярные страны



Четверка стран – Италия, Франция, США и Великобритания – со значительным отрывом лидирует по объему совершенных покупок российскими пользователями банковских карт, как дебетовых, так и кредитных. Именно эти страны являются излюбленными местами для совершения покупок россиянами. Лидерство Италии, Франции и Великобритании, помимо их безусловной привлекательности в качестве туристических направлений, можно объяснить высоким уровнем развития модной индустрии.



Высокое место Соединенных Штатов также не стало сюрпризом: многие эксперты отмечают возросшую популярность Америки среди российских туристов. А значительное повышение курса рубля к американскому доллару положительно сказывается на выгодности покупок в этой стране. Важно и то, что большая часть туристов совершает индивидуальные туры в США, которые характеризуются более высокими тратами в стране пребывания и включают дополнительные транспортные расходы на передвижение из одного города в другой.



Испания и Турция представляют традиционные летние курорты, тогда как Австрия и Швейцария с недавних пор являются излюбленными местами для российских любителей горнолыжного спорта. Географическая близость Финляндии привлекает в эту страну многих россиян, особенно из числа проживающих в Санкт-Петербурге. Объединенные Арабские Эмираты давно стали одним из ведущих мировых курортов и центров шоппинга, излюбленным местом многих состоятельных туристов из России.



ТОП 10 по объему платежей по банковским картам (данные за 2007 год, % от общих трат в течение года)

Каких странах россияне тратят деньги по карточкам
Источник: Citibank, расчеты IRG




Отличаются и суммы, которые в среднем тратят российские туристы, используя банковские карты. Наибольший размер транзакции характерен для ОАЭ, Италии, Швейцарии и Франции; наименьший – для Испании, Финляндии и США.



ТОП 10 стран по размеру средней транзакции с помощью банковских карт

В каких странах россияне тратят больше
Источник: Citibank, расчеты IRG




Нужно отметить, что десятка ведущих стран по объему платежей, совершенных россиянами с помощью банковских карт, существенно отличается от списка стран-лидеров по числу визитов российских туристов (по данным турагенств), где первые места все еще прочно удерживают Турция и Египет.





Любимые места покупок



Больше всего средств россияне оставляют при оплате услуг в отелях (при оплате банковскими картами). По-видимому, речь может идти как об оплате дополнительных услуг, так и самого проживания, в случае, если бронирование осуществляется самостоятельно, а не через туроператора.



Магазины одежды являются безусловным лидером среди ритейлеров; скорее всего, одежда также является основным товаром, интересующим туристов и в шоппинг-моллах, поэтому лидерство отелей можно все-таки оспорить. Другие крупные категории трат наших сограждан за границей, представляющие розничную торговлю, включают ювелирные магазины и магазины, торгующие часами, duty free, а также галантерейные магазины.



Все больше россиян берут автомобили напрокат во время поездок в зарубежные страны, что также говорит об их возросшей туристической опытности. Также, как показывает анализ данных, немало наших соотечественников можно встретить в ресторанах и барах по всему миру.




ТОП 10 мест покупок по банковским картам за рубежом (данные за 2007 год, % от общих трат в течение года)

На что россияне тратят деньги за рубежом
Источник: Citibank, расчеты IRG




Самый большой средний чек оплачивают клиенты магазинов часов и ювелирных изделий – около полутора тысяч долларов. На втором месте (порядка 550 долларов) стоят в среднем услуги по прокату авто. Более 300 долларов единовременно выкладывают российские модники в зарубежных магазинах одежды. Средний счет в ресторане составляет около 100 долларов, что не так уж и много по сравнению с московским уровнем, учитывая, что обычно россияне ездят на отдых не одни, а со спутником.





Портрет потребителя



70% сумм по оплате товаров и услуг тратятся с помощью банковских карт, принадлежащих мужчинам. Сильный пол также в среднем тратит больше в расчете на одну покупку, что, видимо, связано с тем, что именно мужчины являются основными покупателями часов и ювелирных изделий, а также с тем, что на их плечи ложится оплата автомобилей, взятых напрокат. С другой стороны, лидерство по уровню общих затрат магазинов одежды наводит на определенные мысли: зачастую банковские карты мужской части российского туристического контингента используются и для оплаты покупок их спутниц.



Почти две трети трат по банковским картам за границей приходится на карты пользователей в возрасте старше 35 лет. Более взрослые потребители характеризуются также более высокими средними тратами. С другой стороны, более молодые туристы (менее 35 лет) сравнительно более активно делают покупки в кредит, используя кредитные карты.





Кредитные или дебетовые карты



Существуют различия в использовании дебетовых и кредитных карт. Учитывая снятие денег в банкоматах, общая сумма транзакций с помощью дебетовых карт более чем в два раза превышает аналогичный показатель по кредитным картам. Однако, если вычесть операции по снятию наличных и оставить исключительно оплату товаров и услуг, разрыв между использованием кредитных и дебетовых карт сократится до 20%. Таким образом, можно утверждать, что кредитные карты гораздо чаще используются именно для оплаты покупок, а не для снятия наличных.



Интересно также и распределение трат пользователей, которые одновременно имеют и дебетовые карты, и кредитные карты: в этом случае кредитные карты уверенно выходят вперед - на их долю приходится более 60% от общей суммы платежей для данного типа потребителей.



Кредитными картами сравнительно чаще расплачиваются за гостиничные услуги и реже за покупки в различных магазинах (в сравнении с дебетовыми картами). Кроме того, пользователи гораздо чаще совершают покупки в кредит в течение последних четырех месяцев года, тогда как первом квартале и особенно в январе основные платежи проходят по дебетовым картам.



Наконец, стоит отметить, что почти 90% трат пользователей кредитных карт за рубежом приходится на карты с кредитным лимитом более 2,5 тысячи долларов, тогда как траты по картам с лимитом до 1 тысячи и от 1 тысячи до 2,5 тысячи - существенно ниже.


30.06.08
АРХИВ ЭКСКЛЮЗИВ:
Последние 10:
Антифродовые системы: технологические ножницы продаж или способ увеличения конверсии?

Как поступать, если возникли проблемы у банкомата. Не выданы деньги, «проглочена» карточка, монитор банкомата погас…

Мошенничества с банковскими картами - из памятки Управления «К» МВД России

Законопроект «О национальной платежной системе» - Главы 4 и 5

Законопроект «О национальной платежной системе» - Глава 3

Законопроект «О национальной платежной системе» - Глава 2

Законопроект «О национальной платежной системе»

Мертвый хватает живого. Вирус трехлетней давности, воровавший данные кредитных карт, разбужен Олегом Тиньковым

Соковыжималка для банковских специалистов и плохие журналисты

ВСЕ САЙТЫ ВСЕХ БАНКОВ – от А до Я


Весь архив
ПОИСК ЭКСКЛЮЗИВ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2018 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio